Как открыть студию маникюра в ТЦ

Как открыть студию маникюра в ТЦ

Позвольте женщинам вашего города выглядеть стильно и восхитительно, открыв для них островок маникюра. Этот бизнес может принести хорошую прибыль, если подойти к организации личного дела с умом.

Чем обусловлен высокий спрос на услугу

Как обычно происходит визит клиентки к мастеру маникюра? Женщине нужно найти специалиста, связаться с ним по телефону, записаться на прием. Затем – добраться до салона, и только потом получить желаемое – красивый маникюр. Слишком хлопотно, не правда ли? Гораздо приятнее улучшить свой внешний вид, сэкономив при этом уйму времени. Именно такую возможность предоставляет нейл-бар, который можно открыть в торговом центре.

Прекрасные дамы идут на шопинг и совмещают поход по магазинам с решением других задач. При этом качество маникюра ничем не уступает салонному. Преимущества для клиентов очевидны. Что касается предпринимателей, то и для них найдется парочка заманчивых плюсов. Например, минимальные затраты на аренду точки оказания услуг. А вся забота об электричестве и пожарной безопасности ложится на плечи ТЦ.

Вложения и доход

Для запуска подобного проекта потребуется 400-500 тыс. рублей.

Размер прибыли будет напрямую зависеть от нескольких условий:

  • Популярность ТЦ;
  • Локация нейл-бара;
  • Качество и спектр оказываемых услуг.

Важный нюанс: чтобы арендовать точку в ТЦ, нужно оплатить выбранный объект на 3 месяца вперед. Это нужно учитывать при финансовом планировании бизнеса.

Примерные сроки окупаемости: 8-10 месяцев.

Усредненная ежемесячная прибыль: 50 тыс. рублей.

Успех в этом деле во многом зависит от двух факторов: опытность мастера и наличие постоянных клиентов, готовых запустить «сарафанное радио».

Документация

Для открытия островка маникюра в ТЦ не требуется специальных разрешений. Предпринимателю достаточно зарегистрировать бизнес в виде ИП. Для приёма на работу подойдут только мастера с наличием санитарной книжки.

Как уже говорилось ранее, этот бизнес примечателен тем, что владельцу не нужно оббивать пороги различных инстанций с целью заключения с ними определенных договоров. Вывоз мусора, электроэнергия, пожарная безопасность – за всё это отвечает представитель торгового центра.

Локация

Удачное местоположение нейл-бара положительно скажется на уровне ежемесячного дохода. Выбранный ТЦ должен пользоваться высокой популярностью в городе или регионе, чтобы в здании всегда наблюдалась хорошая посещаемость. Сам нейл-бар нужно разместить там, где есть наибольший поток посетителей.
К примеру, можно разместить точку оказания услуг возле игровой комнаты: пока ребятишки резвятся на батутах, их мамы с удовольствием сделают новый маникюр.

Оборудование

Основные затраты в этом бизнесе пойдут на установку стойки в нейл-бар. Её дизайн должен быть не только стильным и привлекающим внимание, но и хорошо вписываться в общий интерьер здания.

Совет: лучше брать стойку с вмонтированными вытяжками.

Как выбрать поставщика

Самое выгодное решение в этом вопросе – заказывать все необходимые материалы и технические приспособления в оптовом онлайн-магазине.

Сотрудники

Для открытия нейл-бара понадобятся мастера маникюра и администратор. За уборку помещения отвечает ТЦ.

Реклама

Как привлечь целевую аудиторию:

  • Распространение рекламных брошюр;
  • Наличие скидок и акций (по типу «приведи друга»);
  • Установка броского баннера;
  • Наличие аккаунта в соцсетях с примером работ;
  • Красивая униформа с хэштегом бренда.

Организация подобного бизнеса – вполне осуществимая задача даже для новичка. А если хочется запустить проект еще быстрее, можно рассмотреть идею готового бизнеса.

Golubev

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх